Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
ТОЛЬКО до 31 ОКТЯБРЯ! В магазине "Мир экстрима" скидка на охотничьи патроны и туристические ножи 10% и 20% на широкий ассортимент товаров в отделе "Рыбалка, туризм".
Весна наступила! Закончилось время спячки, пришло время активных действий!
Мы приготовили для вас подарок – весеннюю распродажу зимней коллекции.
Не упустите шанс встретить весну с выгодой!